Відмінності між версіями «Цикли Розробок»

Матеріал з Брацка Правка
Перейти до: навігація, пошук
(Текст)
 
(Не показана 21 проміжна версія 5 користувачів)
Рядок 1: Рядок 1:
[[Циклы Разработок]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Цифровые Разработки]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
+
[[Цикли Розробок]] (тут і далі по тексту -- ''Лектіо'') -- це частина уроку [[Цифровые Разработки|Цифрові Розробки]]. У [[Брацка Школа|Брацькій Школі]], уроки діляться на так звані [[лектио|лектіо]], кожне з яких складається з мікролекції та одного або декількох заключних питань. Урок, своєю чергою, належить до курсу '''[[Выбор Профессии|Вибір Професії]]'''.
  
  
 
==Материалы==
 
==Материалы==
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Интеграции Операций]].
+
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Мастера Церемоний]].
  
 
===Иллюстрации===
 
===Иллюстрации===
Рядок 9: Рядок 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Циклы Разработок</strong></p><p>Любая разработка продуктов циклична и циклов как минимум два -- в одном разрабатывается идея будущего продукта, в другом -- сам продукт. Из любого правила бывают исключения и если представить, что продукт появился случайно до идеи, идея его использования всё равно требует разработки.</p><p>Для описания отдельного цикла, Брацка Школа разработала специальную методику из пяти шагов. Хотя шаги могут звучать сложно, каждый из нас с ними знаком.</p><p>В науке, разработка идеи, концепции и теории называется дедукционным циклом или просто "дедукцией". Упоминания о ней можно часто встретить в романах Артура Конан-Дойля о Шерлоке Холмсе. Этот цикл состоит из следующих шагов:</p><ol type="a"><li>Заметить проблему.</li><li>Поискать те данные, которые к замеченной проблеме могут иметь отношение.</li><li>Представить себе, нарисовать в своём воображении, вообразить, задумать, сформировать концепции, почему эта проблема возникла.</li><li>Продумать идею, перебирая наработанные концепции и исключить те концепции, которые нереальны. В результате вычитания или "дедукции" оставить одну или пару концепций.</li></ol><p>В противовес дедукции, "индукция" предпринимается для создания решения на базе идеи.</p><ol type="a"><li>Заметить идею, концепцию описывающую проблему.</li><li>Поискать те данные, которые к решению проблемы могут иметь отношение.</li><li>Представить себе, нарисовать в своём воображении, вообразить, задумать, сформировать решение этой проблемы, реализацию этой идеи и удовлетворения этой потребности.</li><li>Продумать реализацию решения, планируя порядок действий, чтобы это решение реализовать и потребность удовлетворить. Так как план подразумевает добавление новых действий, этот цикл известен как "индуктивный".</li><li></li></ol><p>Оба цикла используют одни и те же действия -- заметить, поискать, представить и продумать. Разница между ними -- это то, что в одном цикле мы нарабатываем идею о проблеме, в другом -- решаем её.</p><p>В повседневной жизни, мы прокручиваем эти циклы тысячи раз каждый день.</p>
+
:<p><strong>Цикли Розробок</strong></p><p>Будь-яка розробка продуктів циклічна: в одних починаннях розробляються ідеї майбутніх продуктів, в інших -- самі продукти. Ці починання можна порівняти із розвитком науки. Вчені спостерігають якісь явища і, використовуючи метод індукції, роблять висновки, теорії та моделі, які можуть пояснити ці явища. Потім, використовуючи метод дедукції, вчені логічно виводять, як ці висновки можуть бути застосовані на практиці. Новий досвід веде до нових теорій і нові теорії ведуть до нових досвідів.</p><p>Створення концепції, ідеї та моделі нового продукту можна уявити чотирма кроками: <ol type="a"><li>Визначити проблему для вирішення. Ця проблема може бути помічена, підказана або виявлена ​​в процесі експлуатації.</li><li>Ознайомитися з проблемою, зібравши дані, які до неї належать.</li><li>Змоделювати рішення. Уявити, намалювати у своїй уяві, задумати, сформувати концепцію вирішення цієї проблеми.</li><li>Матеріалізувати ідею вирішення, створивши її опис, прототип або модель.</li></ol><p>Аналогічно, чотирма кроками можна уявити і створення нового продукту на базі концепції, ідеї та моделі.</p><ol type="a"><li> Визначити ідею для реалізації.</li><li>Ознайомитися з процесом запобігання цій ідеї в життя, зібравши ті дані, які можуть бути з цією реалізацією пов'язані.</li><li>Змоделювати план матеріалізації ідей, сформулювавши порядок дій.</li><li>Матеріалізувати рішення, виконавши план.</li></ol>Обидва починання використовують одні й самі дії -- визначити, зібрати, змоделювати і матеріалізувати. Різниця між ними -- це те, що в одному починанні ми напрацьовуємо ідею щодо вирішення проблеми, в іншому -- вирішуємо її. Хоча кроки можуть звучати складно, кожен з нас з ними знайомий. У повсякденному житті ми прокручуємо ці починання тисячі разів щодня. Наступного разу, коли розмовляєте з будь-ким, візьміть одну репліку і розкладіть її на два цикли -- в одному ми вирішуємо, як відреагувати на репліки співрозмовників, в іншому -- реагуємо.</p><p>Неможливо визначити, що було раніше -- курка чи яйце. Так само, дедукція та індукція чергються. Ми часто визначаємо нову проблему, працюючи над реалізацією попередньої.</p><p><i>А тепер, виберіть, будь ласка, найкраще завершення наступної пропозиції.</i> Судячи з тексту вище, цикли розробок операцій відрізняються:</p>
 
 
<p>Выполнение проекта начинается после утверждения Бэклога Продукта. Это отставание выполняет роль объема продукта, и разработчики принимают решения о том, какую работу им следует выполнять, исходя из этого объема. По мере того как проект по Заданному Подходу развивается, объем продукта уточняется.</p>
 
 
 
<p>Рассмотрим подробнее значение определения Бэклог Продукта — это перечень рабочих задач, расположенных в порядке важности, для команды разработчиков. Его составляют на основе дорожной карты и требований в ней. Наиболее важные задачи расположены в начале Бэклога Продукта, чтобы команда понимала, какую работу следует выполнить в первую очередь.</p>  
 
 
 
Предварительное планирование работы, которое называется Нулевой Спринт, устанавливает правила и приоритеты для проекта. Каждый день планирование открывается заново, чтобы учесть разработки предыдущего дня.
 
 
 
<p>В Жестком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории.
 
Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.</p>
 
 
 
<p>Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта.
 
 
 
<p>Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта.
 
 
 
Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.
 
 
 
</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, разработческие операции можно определить как:</p>
 
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:обращение с проектами, как с текущими, повторяющимися операциями. / обращение с текущими, повторяющимися операциями, как с проектами. / балансирование между повторяющимися операциями и проектами. / совмещение проектов и тестирования их результатов.
+
:послідовністю операцій з пошуку та вирішення проблеми. / ідеалізацією вирішення проблеми. / рішенням виключити проблему. / в одній моделі ми вирощуємо ідею, в іншій – вирішуємо.
  
:Следующее лектио -- '''[[Степени Разработок]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Интеграции Операций]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[MVP]], [[Процесс разработки]], [[Хаб]], [[Требования]]
+
:[[MVP]], [[Разработка]], [[Хаб]], [[Требования]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Поточна версія на 11:54, 27 листопада 2022

Цикли Розробок (тут і далі по тексту -- Лектіо) -- це частина уроку Цифрові Розробки. У Брацькій Школі, уроки діляться на так звані лектіо, кожне з яких складається з мікролекції та одного або декількох заключних питань. Урок, своєю чергою, належить до курсу Вибір Професії.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Мастера Церемоний.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Цикли Розробок

Будь-яка розробка продуктів циклічна: в одних починаннях розробляються ідеї майбутніх продуктів, в інших -- самі продукти. Ці починання можна порівняти із розвитком науки. Вчені спостерігають якісь явища і, використовуючи метод індукції, роблять висновки, теорії та моделі, які можуть пояснити ці явища. Потім, використовуючи метод дедукції, вчені логічно виводять, як ці висновки можуть бути застосовані на практиці. Новий досвід веде до нових теорій і нові теорії ведуть до нових досвідів.

Створення концепції, ідеї та моделі нового продукту можна уявити чотирма кроками:

  1. Визначити проблему для вирішення. Ця проблема може бути помічена, підказана або виявлена ​​в процесі експлуатації.
  2. Ознайомитися з проблемою, зібравши дані, які до неї належать.
  3. Змоделювати рішення. Уявити, намалювати у своїй уяві, задумати, сформувати концепцію вирішення цієї проблеми.
  4. Матеріалізувати ідею вирішення, створивши її опис, прототип або модель.

Аналогічно, чотирма кроками можна уявити і створення нового продукту на базі концепції, ідеї та моделі.

  1. Визначити ідею для реалізації.
  2. Ознайомитися з процесом запобігання цій ідеї в життя, зібравши ті дані, які можуть бути з цією реалізацією пов'язані.
  3. Змоделювати план матеріалізації ідей, сформулювавши порядок дій.
  4. Матеріалізувати рішення, виконавши план.
Обидва починання використовують одні й самі дії -- визначити, зібрати, змоделювати і матеріалізувати. Різниця між ними -- це те, що в одному починанні ми напрацьовуємо ідею щодо вирішення проблеми, в іншому -- вирішуємо її. Хоча кроки можуть звучати складно, кожен з нас з ними знайомий. У повсякденному житті ми прокручуємо ці починання тисячі разів щодня. Наступного разу, коли розмовляєте з будь-ким, візьміть одну репліку і розкладіть її на два цикли -- в одному ми вирішуємо, як відреагувати на репліки співрозмовників, в іншому -- реагуємо.

Неможливо визначити, що було раніше -- курка чи яйце. Так само, дедукція та індукція чергються. Ми часто визначаємо нову проблему, працюючи над реалізацією попередньої.

А тепер, виберіть, будь ласка, найкраще завершення наступної пропозиції. Судячи з тексту вище, цикли розробок операцій відрізняються:

Варианты

послідовністю операцій з пошуку та вирішення проблеми. / ідеалізацією вирішення проблеми. / рішенням виключити проблему. / в одній моделі ми вирощуємо ідею, в іншій – вирішуємо.
Следующее лектио -- Интеграции Операций

Термины

MVP, Разработка, Хаб, Требования

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена