Відмінності між версіями «Керівники Робіт»

Матеріал з Брацка Правка
Перейти до: навігація, пошук
(Текст)
 
(Не показані 20 проміжних версій 5 користувачів)
Рядок 1: Рядок 1:
[[Руководители Проектов]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Роли в Разработках]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
+
[[Керівники Робіт]] (тут і далі по тексту -- ''Лектіо'') -- це частина уроку [[Роли в Разработках|Ролі у Розробках]]. У [[Брацка Школа|Брацькій Школі]], уроки діляться на так звані [[лектио|лектіо]], кожне з яких складається з мікролекції та одного або декількох заключних питань. Урок, своєю чергою, належить до курсу '''[[Выбор Профессии|Вибір Професії]]'''.
  
  
 
==Материалы==
 
==Материалы==
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Воплощаемости Задумок]].
+
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Реализуемости Задумок]].
  
 
===Иллюстрации===
 
===Иллюстрации===
Рядок 9: Рядок 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Руководители Проектов</strong></p><p>Руководитель проекта -- это лицо ответственное за работу по проекту. В плановых проектах, руководители руководят разработчиками. В оперативно-гибких проектах, руководители не руководят, но отвечают за количество и качество тех разработчиков, которые выделены на проект.</p><p>
+
:<p><strong>Керівники Робіт</strong></p><p>Керівник розробки -- це особа, яка відповідає за розробку нового продукту. Керівники мають різні ролі на різних стадіях розробок.</p><ol type="a"><li>Керівник визначається наприкінці стадії ініціювання, коли необхідність у розробці прояснена. До початку планування, керівник встановлює контакт із кураторами продукту та розробки, після чого домовляється з ними про формат подальшої роботи,</li><li><p>Керівник відіграє ключову роль, першу скрипку, у плануванні розробки. У планових розробках розробка планів ведеться до затвердження контрольних рівнів, в оперативно-гнучких -- до розробки пріоритетного переліку історій користувача. В оперативно-періодичних розробках планування може бути зведене до мінімуму.</p><p>На цьому етапі керівник може залучити бізнес-аналітиків для збору вимог та системних інженерів для розробки системного рішення. Для нульового прогону можуть бути залучені фахівці з оцінки.</p></li><li>На стадії робіт з розробки кінцевого продукту керівники залучають розробників. При планових розробках керівники командують розробниками безпосередньо, щоб розробити затверджені продукти відповідно до обумовлених бюджетів та запланованого графіка. При оперативно-гнучких розробках керівники не командують розробниками безпосередньо, але відповідають за кількість і якість тих розробників, які виділені на розробку. У оперативно-періодичних і оперативно-зростаючих розробках, загальне правило можна сформулювати так: якщо розробники кваліфіковані і можуть самі визначати фронт своїх робіт, їм краще дати самостійність. Якщо розробникам потрібен начальник, то ним виступає керівник розробки.</li><li>Якщо розробка доходить до стадії згортання, то, крім керівника, цією роботою ніхто більше не командує.</li></ol><p> Якщо персонал розробки не перевищує 5-9 осіб і графік не стиснутий, керівник рідко виконує виділену роль. Один із розробників або хтось інший може виступати як керівник розробки на додаток до інших обов'язків.</p><p><i>А тепер, виберіть, будь ласка, найкраще завершення наступної пропозиції.</i> Судячи з тексту вище, у розробці нового додатку для клієнтів банку:</p>
  
<p>Выполнение проекта начинается после утверждения Бэклога Продукта. Это отставание выполняет роль объема продукта, и разработчики принимают решения о том, какую работу им следует выполнять, исходя из этого объема. По мере того как проект по Заданному Подходу развивается, объем продукта уточняется.</p>
+
===Варианты===
 
+
:керівник сам є ініціатором всіх процесів розробок; керівник ініціює процеси розробок; керівник є відповідальною особою; хтось із розробників може сміливо заміняти керівника.
<p>Рассмотрим подробнее значение определения Бэклог Продукта — это перечень рабочих задач, расположенных в порядке важности, для команды разработчиков. Его составляют на основе дорожной карты и требований в ней. Наиболее важные задачи расположены в начале Бэклога Продукта, чтобы команда понимала, какую работу следует выполнить в первую очередь.</p>
 
 
 
Если разработка предсказуема, то следующий вопрос -- могут ли разработчики сами определять фронт своих работ или им нужет начальник.
 
 
 
В поисковых проектах этапы проекта всегда перекрываются. Предварительное планирование работы, которое называется Нулевой Спринт, устанавливает правила и приоритеты для проекта. Каждый день планирование открывается заново, чтобы учесть разработки предыдущего дня.
 
 
 
Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП.</p>
 
 
 
<p>В управлении проектами Гибкой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками.</p>
 
<p>Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.</p>
 
<p>Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям.</p>
 
<p>В Жестком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории.
 
На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.</p>
 
<p>На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами.
 
В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте.</p>
 
<p>Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта.
 
Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.</p>
 
<p>В проектах Гибкой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Жесткким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту.</p>
 
<p>Владелец продукта - ключевая административная роль в Жестких Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет.
 
 
 
<p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
 
 
===Варианты===
 
:
 
  
 
:Следующее лектио -- '''[[Кураторы Разработок]]'''
 
:Следующее лектио -- '''[[Кураторы Разработок]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[WBS]], [[Объем Проекта]], [[Области Решения]], [[Критерии Приемки]], [[Бэклог Продукта]]
+
:[[Руководитель]], [[Объём работ]], [[Разработка]], [[Плановый способ]], [[Оперативно-гибкий способ]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Поточна версія на 11:48, 27 листопада 2022

Керівники Робіт (тут і далі по тексту -- Лектіо) -- це частина уроку Ролі у Розробках. У Брацькій Школі, уроки діляться на так звані лектіо, кожне з яких складається з мікролекції та одного або декількох заключних питань. Урок, своєю чергою, належить до курсу Вибір Професії.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Реализуемости Задумок.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Керівники Робіт

Керівник розробки -- це особа, яка відповідає за розробку нового продукту. Керівники мають різні ролі на різних стадіях розробок.

  1. Керівник визначається наприкінці стадії ініціювання, коли необхідність у розробці прояснена. До початку планування, керівник встановлює контакт із кураторами продукту та розробки, після чого домовляється з ними про формат подальшої роботи,
  2. Керівник відіграє ключову роль, першу скрипку, у плануванні розробки. У планових розробках розробка планів ведеться до затвердження контрольних рівнів, в оперативно-гнучких -- до розробки пріоритетного переліку історій користувача. В оперативно-періодичних розробках планування може бути зведене до мінімуму.

    На цьому етапі керівник може залучити бізнес-аналітиків для збору вимог та системних інженерів для розробки системного рішення. Для нульового прогону можуть бути залучені фахівці з оцінки.

  3. На стадії робіт з розробки кінцевого продукту керівники залучають розробників. При планових розробках керівники командують розробниками безпосередньо, щоб розробити затверджені продукти відповідно до обумовлених бюджетів та запланованого графіка. При оперативно-гнучких розробках керівники не командують розробниками безпосередньо, але відповідають за кількість і якість тих розробників, які виділені на розробку. У оперативно-періодичних і оперативно-зростаючих розробках, загальне правило можна сформулювати так: якщо розробники кваліфіковані і можуть самі визначати фронт своїх робіт, їм краще дати самостійність. Якщо розробникам потрібен начальник, то ним виступає керівник розробки.
  4. Якщо розробка доходить до стадії згортання, то, крім керівника, цією роботою ніхто більше не командує.

Якщо персонал розробки не перевищує 5-9 осіб і графік не стиснутий, керівник рідко виконує виділену роль. Один із розробників або хтось інший може виступати як керівник розробки на додаток до інших обов'язків.

А тепер, виберіть, будь ласка, найкраще завершення наступної пропозиції. Судячи з тексту вище, у розробці нового додатку для клієнтів банку:

Варианты

керівник сам є ініціатором всіх процесів розробок; керівник ініціює процеси розробок; керівник є відповідальною особою; хтось із розробників може сміливо заміняти керівника.
Следующее лектио -- Кураторы Разработок

Термины

Руководитель, Объём работ, Разработка, Плановый способ, Оперативно-гибкий способ

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Чтобы создать Объем Проекта для планирования вашей работы, вам необходимо описание будущего.________________