Відмінності між версіями «Глибина та Ролі»

Матеріал з Брацка Правка
Перейти до: навігація, пошук
(Текст)
Рядок 10: Рядок 10:
  
 
===Текст===
 
===Текст===
:<p><strong>Глубина и Роли</strong></p><p>Четыре основных способа разработок различаются ролью руководителя и глубиной планирования:</p><ol type="a"><li>Плановый (Waterfall, predictive) способ требует, чтобы разработка начиналась после того, как заказчик утвердит контрольные уровни объёма разработки, сроков и затрат на проект. Для этого руководитель готовит план на всю разработку от её начала до приёмочного теста (acceptance test). Каждое решение кураторов о пересмотре параметров проекта влечёт за собой пересчёт,</li><li>Периодическо-оперативный (iterative) способ предполагает, что работа над продуктом даётся разработчикам на определённое время без детальной задачи что они должны завершить. Руководитель проекта и кураторы определяют направления разработок, но не контрольные уровни. Руководитель решает, будет ли он или она давать разработчикам конкретные задачи,</li><li>Нарастающе-оперативный (incremental) способ предлагает разбить работу над продуктом на несколько прогонов. Каждый прогон включает работу над выбранными функциями, характеристиками или свойствами продукта. Разработчики работают на прогоне, пока все его задачи не будут выполнены. Руководитель проекта и кураторы соглашаются на объём прогона. Руководитель контролирует работу разработчиков,</li><li>Гибко-оперативный (Agile) способ предписывает, что работа над продуктом ведётся согласно Манифесту Гибких Способов (Agile Manifesto). Этот манифест предусматривает, что разработчики работают без непосредственного руководства. Роль руководителя -- это обеспечение разработчиков условиями работы,</li></ol><p>Чтобы выбрать между плановым и оперативными подходами, ответственные могут принять во внимание четыре показателя:</p><ol type="a"><li>Предсказуемость проекта, то есть определённость с объёмом работы и прогнозируемость тех факторов, которые влияют на эту работу. Непредсказуемость проекта осложняет планирование на весь проект,</li><li>Способность разработчиков действовать независимо. В оперативных проектах разработчики не имеют подробного объёма работ; обычно, они работают с заданиями на продукт. Если разработчикам нужны детальные инструкции, плановый способ может быть более предпочтительным,</li><li>Вероятность глубокой вовлечённости куратора продукта в разработку. При работе над неопределённым продуктом важно быстрое принятие решений куратором продукта,</li><li>Определённость в том, что важнее для заказчика -- сделать рабочий продукт дешевле или быстрее.
+
:<p><strong>Глубина и Роли</strong></p><p>Четыре основных способа разработок различаются глубиной планирования и ролями операторов проекта:</p><ol type="a"><li>Плановый (Waterfall, predictive) способ требует, чтобы разработка начиналась после того, как заказчик утвердит контрольные уровни объёма разработки, сроков и затрат на проект. Для этого руководитель готовит план на всю разработку от её начала до приёмочного теста (acceptance test). Руководитель распределяет работу между разработчиками. Каждое решение кураторов о пересмотре параметров проекта влечёт за собой пересчёт и переутверждение контрольных уровней,</li><li>Периодическо-оперативный (iterative) способ предполагает, что работа над продуктом даётся разработчикам на определённое время без детальной цели которую они должны получить. Кураторы утверждают направления разработок, но не контрольные уровни. Руководитель решает, будет ли он или она давать разработчикам конкретные задачи; чаще, руководитель управляет разработчиками,</li><li>Нарастающе-оперативный (incremental) способ предлагает разбить работу над продуктом на несколько этапов (iteration). Эти этапы могут также именоваться итерациями, прогонами, циклами или спринтами разработки. Каждый этап включает работу над выбранными функциями, характеристиками или свойствами продукта. Разработчики работают на этапе, пока все его задачи не будут выполнены. Ответственные за проект соглашаются на объём прогона. Руководитель контролирует работу разработчиков; обычно, он или она управляет их работой,</li><li>Гибко-оперативный (Agile) способ предписывает, что работа над продуктом ведётся согласно Манифесту Гибких Способов (Agile Manifesto). Этот манифест предусматривает, что разработчики работают без непосредственного руководства. Роль руководителя -- это найм разработчиков и обеспечение их работой и условиями работы. Разработчики сами определяют свои конкретные задачи. Гибко-оперативный способ всячески поощряет общение разработчиков между собой и куратором продукта,</li></ol><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
 
</li></ol><p></p><ol type="a"><li></li><li></li></ol><p>
 
 
 
Для принятия решения о глубине планирования,
 
 
 
В природе редко встречается исключительно белый или чёрный цвет.
 
<p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===

Версія за 03:18, 23 лютого 2021

Глубина и Роли (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Начал. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Выработка Стратегии.

Иллюстрации

Текст

Глубина и Роли

Четыре основных способа разработок различаются глубиной планирования и ролями операторов проекта:

  1. Плановый (Waterfall, predictive) способ требует, чтобы разработка начиналась после того, как заказчик утвердит контрольные уровни объёма разработки, сроков и затрат на проект. Для этого руководитель готовит план на всю разработку от её начала до приёмочного теста (acceptance test). Руководитель распределяет работу между разработчиками. Каждое решение кураторов о пересмотре параметров проекта влечёт за собой пересчёт и переутверждение контрольных уровней,
  2. Периодическо-оперативный (iterative) способ предполагает, что работа над продуктом даётся разработчикам на определённое время без детальной цели которую они должны получить. Кураторы утверждают направления разработок, но не контрольные уровни. Руководитель решает, будет ли он или она давать разработчикам конкретные задачи; чаще, руководитель управляет разработчиками,
  3. Нарастающе-оперативный (incremental) способ предлагает разбить работу над продуктом на несколько этапов (iteration). Эти этапы могут также именоваться итерациями, прогонами, циклами или спринтами разработки. Каждый этап включает работу над выбранными функциями, характеристиками или свойствами продукта. Разработчики работают на этапе, пока все его задачи не будут выполнены. Ответственные за проект соглашаются на объём прогона. Руководитель контролирует работу разработчиков; обычно, он или она управляет их работой,
  4. Гибко-оперативный (Agile) способ предписывает, что работа над продуктом ведётся согласно Манифесту Гибких Способов (Agile Manifesto). Этот манифест предусматривает, что разработчики работают без непосредственного руководства. Роль руководителя -- это найм разработчиков и обеспечение их работой и условиями работы. Разработчики сами определяют свои конкретные задачи. Гибко-оперативный способ всячески поощряет общение разработчиков между собой и куратором продукта,

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :

Варианты

Следующее лектио -- Выборы Способа

Термины

Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.